Заирбекова Тамила Казимирзаевна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 1, 2.

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационый период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 23.

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1

1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых в педагогической деятельности) 1

1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 

2.3. Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опрой на нормативно-правовые документы). 

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения в профессиональных конкурсах) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационн-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выполняются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности). 

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. 

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельнойти (наставничество, проведение мастерклассов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,  

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

3.8 Экспериментальная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, офоциальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога 

4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами.

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1 Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2 Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3 Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.