Сайфутдинова Лаиса Халиевна

Раздел 1. Профессиональные образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 1,2

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе12,3

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышение квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности/, связанных с образованием обучающихся.1

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельености, связанных с эффективностью работы обраазовательной организации.1

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.1,2

2.4. Участие в проектировании и реализации инициати, связанных с эффективностью работы образовательной организации.1,2

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.1,2,3,4,

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.2,3

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).1

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отрослевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).1,2,3,4,5,6,7,8

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение).1,2

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.1,2

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).1,2

3.4. Участие в инновационной или в экпериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).1,2,3,4,6,

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю професссиональной деятельности педагога различных уровней1,2,3

3.7. Участие обучающихся в внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.1,2

3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по акредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими обединения).1,2,

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности   

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.1

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".

4.3.Результаты участия обучающихся  в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказом Минобрнауки РФ, Департамента).1

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конфернции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.1,2,3,4,

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.1,2,3,4,5,6

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессинальных целей и задач уровню своего профессионального образования и планом его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.