Саламатина Екатерина Викторовна.

Раздел1. Профессиональное образование

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

1.3. Применение результатов дополнительного  профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие ( в любых формах, применяемых по усмотрению педагога

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.Формулирование конкрентных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

2.2.Формулирование конкрентных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации 

2.3. Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации 

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. (приводятся аргументы с опорой на нормативно - правовые документы).

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность 

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение).

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением нформационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности).

3.4.Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество,проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах,фестивалях,соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.1

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном поставлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога( включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.

4.7Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2.Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3.Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.