Саламатина Екатерина Викторовна.

Раздел1. Профессиональное образование

1.1 Наличия образования по профилю профиссиональной деятельности.  1. 2.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1.   2.  3.  4. 5.  

1.3. Применение результатов дополнительного  профессионального образования в педагогической деятельности  1

1.4. Самообразование и профессиональное развитие ( в любых формах, применяемых по усмотрению педагога  1.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 1.

Раздел2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.Формулирование конкрентных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.1.

2.2.Формулирование конкрентных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1.

2.3. Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 1.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации  1. 2.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации  1. 2.

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. 1.

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. (приводятся аргументы с опорой на нормативно - правовые документы). 1.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).  1.  2.  3.

Раздел 3. Профессиональная деятельность 

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение). 1.

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением нформационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов. 1.

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности). 1.

3.4.Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество,проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах). 1. 2. 3. 4. 

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах,фестивалях,соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 1. 2. 3. 4.  5. 6.        

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 1. 2. 3. 4. 5.

3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями). 1.     

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.1.  2. 3. 4. 5. 6.    

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном поставлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога( включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.  10. 11.12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.  

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.1. 2. 3.

4.7Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. 1.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1.Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2.Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3.Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.