Поломошнова Ирина Николаевна

Раздел 1. Профессиональные образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 1, 2

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 2

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1,2,3,4

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышение квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей рофессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся 1

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельености, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1,2,3,4,5,6,7,8

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 1,2,3,4

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся 1,2,3,4

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы)1

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отрослевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) 1,2,3,4,5,6,7

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение) 1,2,3

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов 1,2,3

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности) 1,2,3

3.4. Участие в инновационной или в экпериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок 1,2,3,4,5

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) 1,2,3,4,5,6,7

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю професссиональной деятельности педагога различных уровней 1,2,3

3.7. Участие обучающихся в внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 1,2,3,4,5,6,7,8,9

3.8.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по акредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими обединения) 1,2  

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности   

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1,2,3

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 1,2,3,4

4.3.Результаты участия обучающихся  в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказом Минобрнауки РФ, Департамента) 1,2,3,4,5,6,7,8

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конфернции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога 1,2,3,4,5,6,7,8

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 1,2,3,4

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами1,2,3,4,5

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 1,2,3,4

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 

5.2. Соответствие собственных профессинальных целей и задач уровню своего профессионального образования и планом его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.