Криворучко Алёна Станиславовна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 1, 2

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профиссеональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 2, 3, 4

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности 1

1.4. Самообразование и профессиональное развитие 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных  с образованием обучающихся 1

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных  с эффективностью работы образовательной организации 1

2.3.Участие в пректировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 1, 2, 3, 4, 5

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1, 2, 3, 4, 5, 6

2.5. Участие в проектировани и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся 1, 2, 3, 4, 5

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими  ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы) 1

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отрослевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) 1, 2, 3, 4 5

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение) 1, 2, 3

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов 1, 2, 3

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий,  методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности). для оценки планируемых результатов 1. 2,  

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности до (01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. 1, 2, 3, 4, 5, 6

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по акредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими обединения) 1, 2, 3, 4

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1, 2

4.2. Результаты освоения образовательных  программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"1 2, 3,

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальный конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конфернции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8, 9, 10, 11, 12, 1315 , 16, 17, 18, 19  , 20

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 1, 2, 3, 4, 5, 6

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

4.7. Наличие преодаленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегий развития образовательной организации и системы образования автономного округа 1

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения 1

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности 1