Фаустова Наталья Геннадьевна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 1

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационый период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 1, 2,

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. 1, 2, 3, 4, 5

1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых в педагогической деятельности).1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 1

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.1

2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 

2.3. Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 1,2, 34, 5

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. 

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опрой на нормативно-правовые документы). 

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения в профессиональных конкурсах). 

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). 

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационн-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов. 

3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выполняются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. 

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельнойти (наставничество, проведение мастерклассов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах). 

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 

3.8 Экспериментальная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования". 

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, офоциальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента). 

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. 

4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами.

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. 

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1 Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2 Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3 Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.