Дмитриева Ирина Сергеевна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профиссеональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 1, 2

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие 1, 2, 3, 4.

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе 

 

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающтхся.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3.Участие в пректировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 1 

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации 1, 2.

2.5. Участие в проектировани и реализации инициатив по развитию взаимодействия с оциальными партнерами образовательной организации 1, 2

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся 1, 

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе 

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отрослевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

 

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, для оценки планируемых результатов

3.4. Участие в иновационной или в экспериментальной деятельности до (01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах) 1, 2, 3.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 1,2,3

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней 1, 2, 

3.8. Экспертная деятельность

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном поставлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальный конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога 1

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования 1, 2

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 1

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами 1 

4.7. Наличие преодаленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 1, 2

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

 

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегий развития образовательной организации и системы образования автономного округа

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности