Балобина Виктория Леонидовна

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности. 1,2

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационый период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.1, 2, , 4

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.1, 2, 3, 4, 5 

1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых в педагогической деятельности)., 2, 3, 4

1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. 1

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. 1

2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации. 1, 2, 3, 4, 5, 6

2.3. Участие в проектирование и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. 12, 3, 4

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. , 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10   

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. 123,  4, 5, 6, 7, 8

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. 1, 2, 3, 4, 5, 

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опрой на нормативно-правовые документы). 1, 2, 3, 4

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения в профессиональных конкурсах). 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение). 1, 2, 3 

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационн-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов. 1, , 3

3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выполняются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности). 1, 2, 3, 4, 5 

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок. 1, 2,

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельнойти (наставничество, проведение мастерклассов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах). 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, , 9. 10

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. 1

3.8 Экспериментальная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями). 1, 2,

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 1

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования". 1, 2,

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, офоциальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента). 1

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога. 1

4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами. 1, 2, 3, 4, 5

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами. 1,2, 3, 4 , 5, 6, 7 , 8

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся. 1, 2, 3, 4, 5 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1 Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. 1

5.2 Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.1

5.3 Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.1