- ГЛАВНАЯ
- НОВОСТИ
- ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
- ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- НОКО
- ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУС
- Социокультурные истоки
- РЕЗУЛЬТАТЫ СОУТ
- АРХИВ САЙТА
- КАРТА САЙТА
- ПЕДАГОГ ГОДА ЮГРЫ - 2022
Лещева Ольга Анатольевна
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю образовательной деятельности
1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие ( в любых формах, по усмотрению педагога)
1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономнок округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласование инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учет индивидуальных особенностей в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительным образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 Об осуществлении мониторинга системы образования"
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем с обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2.Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Новости
- Суицид
- Вас информирует КУ ХМАО - Югры "Агенство социального благополучия" 2
- Психологическая поддержка ребенка в семье
- Как уберечь ребенка от рокового шага
- Скажи жизни да
- Вас информирует КУ ХМАО - Югры "Агенство социального благополучия" 1
- Вас информирует КУ ХМАО - Югры "Агенство социального благополучия"
- Пазл добра
- Региональный конкурс "Лес встречает Новый год"
- Проведение гражданско-патриотической акции дарения "Нам есть чем гордиться.По страницам семейных архивов"
- Информация по заболеваемости в Нижневартовском районе
- О приобретении Новогодних подарков для детей Нижневартовского района из числа отдельных категорий граждан в 2019 году.
- Профилактическая акция «Детям правильный пример»
- ОСТОРОЖНО ГРИПП!!!